2 января 2015 г.


Всем добрый вечер и с Новым годом!
Вот и закончился год этой вреднющей лошади.Сколько грусти и разочарований он принёс нашей семье... Новый 2015 год хочется начать просто с чистого листа. Хочется быть счастливой, любимой и делать этот мир чуточку красивее и добрее.
С самого 1 января у меня руки так и чешутся сделать что-нибудь красивое. Давно хотела попробовать сделать новогодний венок из веток. До праздника никак времени не было, а теперь чем заниматься? Кушать приготовлено, в доме чистота, телевизор смотреть как-то неохота. Вот и занялась я своим веночком. Не знаю, как точно нужно его делать, но я нарвала вишнёвых веток, замочила их в кипятке и скрутила из них венок. Потом высушила его в духовке. Боже, какой стоял аромат! М-м-м... Дальше затонировала ветки жемчужной краской, сделала цветы пуансетии и украсила тем, что насобирал мой хомяк. Вот такая красота получилась у меня. Самой нравится.
С этим веночком хочу принять участие в задании от Совы-Искусницы.

Ещё участвую в задании от арт- студии Жёлтый мак: "Волшебство новогоднего декора"

3 комментария:

  1. Красивущий венок! и спасибо за описание его изготовления, а ещё благодарю, что участвуете в задании ЧБ Сова-Искусница.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый венок! И пусть этот год приносит только радость и счастье!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибочки! Даже не ожидала, что кто-нибудь заметит мои старания.

    ОтветитьУдалить