25 января 2015 г.


Как я уже говорила, блокнотовая "болезнь" у меня в самом разгаре. К сожалению, тканей для обложек у меня очень мало, не смотря на то, что четверть шкафа и ещё большая корзина наполнена остатками разных тканей. Но всё не то, хочется, чтобы блокнотик был "живым", приятным на ощупь. Люблю всё натуральное. Поэтому свой новый блокнот я снова сделала из красной ткани в горошек. Использовала свои любимые handmade-маки. Для них подобрала колосок и ромашку. Кстати, меня всё время интересует вопрос, обязательно ли использовать в композиции нечётное количество цветов? Кто заглянет ко мне в гости и прочитает этот пост, напишите, пожалуйста, своё мнение по этому поводу.
С этим блокнотом принимаю участие в задании №2 от Девиц-мастериц "В мире литературы- Поэзия". На обложку блокнота я поместила карточку со стихами на англ. языке.
Love can split
the heavens in Two
and let the face
of God shine through.
Я перевела эти строчки.- Любовь может делится на двоих и светиться сквозь лицо Господа.
Красивые слова, прекрасное чувство, очень поэтично, не так ли?

2 комментария:

  1. Замечательный блокнот! А у меня много тканей разных расцветок, а вот с красным проблема))) Спасибо за участие в задании ЧБ Девицы-мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блокнотик! Спасибо от ЧБ Девицы-мастерицы!

    ОтветитьУдалить