24 июля 2016 г.

Открытка с запахом лета

Всем доброго летнего дня! Наконец- то жара оставила нас в покое и  мой мозг перестал кипеть.  А я сегодня не с пустыми руками. Покажу вам открыточку в сочных, сладких оттенках лета. Фон нарисован акварелькой, цветочки все мои авторские. Обожаю эти одуванчики, но из-за яркого жёлтого цвета редко могу вписать их в свою работу. А в эту открыточку они прям-таки просились.


В ЧБ StudioLeto  вышло задание "Раз полоска, два полоска". Пусть и моя открыточка покажет им свои полоски)))


А в Декоративном городе вышло задание "Цветочная феерия". Меня вдохновили его яркие цветы и летнее настроение.

В ЧБ Скрап Мир вышло задание "Солнечное лето". Из обязательных элементов у меня яркий жёлтый цвет и вырезанные элементы- цветы. Ведь одуванчики и ромашки я вырезаю полностью вручную.

4 комментария:

  1. Ирочка, очень милая открытка, а одуванчики-моя любовь! Спасибо за участие в нашем задании от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень понравилась, а особенно цветочки ручной работы! Прелесть же)) Спасибо, что творите с нами) СкрапМир.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я большая поклонница Скрап Мира. Побольше вам вдохновения и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая и позитивная открытка! Спасибо, что вдохновляетесь с заданиями от блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить