24 января 2017 г.

Хочу в ДК Polkadot!

     Привет всем гостям моего блогодомика! Сегодня я всё-таки набралась смелости и скажу о том, как сильно я хочу попасть в команду дизайнеров Polkadot


Такого опыта у меня ещё не было. Очень хочется побывать в дружеской атмосфере ярких, творческих людей! Хочется увидеть всю эту "кухню" изнутри. Хочется быть полезной и активной, развиваться и двигаться вперёд и, конечно же, работать с новыми материалами! 
      Расскажу немножко о себе. С самого детства во мне бурлила творческая натура. Помню как мы с сестричкой часами рисовали, вырезали, шили куклам платья. С особым вдохновением рисовали домик для бумажной куклы в тетради. На каждой странице были разные комнаты, открывались шкафчики, а в них прятались горы одежды для нарисованной хозяйки домика. Эх, были времена... После школы я поступила учиться в училище, на швею. Вот где я могла полностью раскрыться и выпустить пар))) 
      Со скрапом я познакомилась 4  года назад.  Конечно, первые два года я узнавала, что же это за фрукт и с чем его едят. Я бесконечно смотрела мастер-классы, удивлялась, восхищалась и делала свои первые неумелые попытки. Вместе с этим накапливались ненужные материалы. Думаю, через это прошли многие скраперы. Но скрапбукинг полностью захватил моё сознание. Люблю его за то, что он не ставит рамок, ограничений, позволяет использовать любые материалы, играть с цветом и раскрепощает фантазию.  Я люблю экспериментировать и пробовать новые стили и техники. Но больше всего люблю использовать яркие, чистые оттенки, простые формы. Поэтому, наверное, ближе всего для меня классический скрап с американским намёком.  В последнее время меня больше всего привлекает создание страничек. Они получаются такими непохожими друг на друга и у каждой есть свой характер. Люблю альбомы и всякие полезные и практичные вещи.
      Вот несколько моих любимых работ:













Большое спасибо за просмотр!
     Ну что ж, посыл во Вселенную я отправила. Буду ждать ответа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий