10 января 2018 г.

3 этап СП с Юлией Бар "Волшебство новогодних историй"

     

     Наконец-то мы приступили к самому интересному этапу совместного проекта в ЧБ Мускари - оформлению страниц. Скажу честно, остановиться на двух разворотах было не просто. Вдохновение и свободное время подталкивали меня к дальнейшей работе, и мне пришлось их останавливать))) Ведь ещё не известны обязательные элементы и материалы следующего этапа. Так что жду их с нетерпением. Сложнее было  поймать солнечные лучи для фотографий. Мне это удалось не с первого раза.

     Размер страниц моего будущего альбома 20*20см. Для меня это тесноватый формат. Люблю, когда есть где размахнуться. Но, возможно, к концу нашего СП я пересмотрю свою точку зрения. 

     Как обычно, я решила не придерживаться какого-то конкретного стиля, а творить по вдохновению. В моём представлении все страницы альбома должны передавать одинаковое настроение. Я имею ввиду, что цвет, стиль и элементы не должны где-то выбиваться. Поэтому на каждом развороте моего будущего альбома я буду использовать некоторые связующие элементы: текстурную пасту, брызги, самодельные цветы пуансетии, вязаный декор и дольки грейпфрутов из пластики.  Фотографий у меня не много, поэтому особых секретиков и раскладушек пока не предвидится.

     На первом развороте из ОЭ и ОМ у меня звезды + пуговица. Самую большую звезду я сделала в виде приятно шуршащего шейкера.





На втором развороте из ОЭ и ОМ у меня снежинки пуговица.





     Ух, как я рада, что совсем скоро свершится это маленькое чудо))) С нетерпением жду задания по следующему этапу!




3 комментария:

  1. Ирина, Чудесные развороты! И условия все соблюдены!) какие красивые снимки) Пластика так красиво смотрится)
    Про формат, согласна. С ним не так просто работать, но от этого только интересней))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! От таких слов ещё больше хочется творить. А ещё мне не терпится увидеть следующие ваши волшебные страницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно подобран декор к фотографиям! красиво получается!

    ОтветитьУдалить